RAINUS Блог

Новости, которые Вас интересуют.
Советы, которые Вы можете использовать.

FAQ2021-12-03T16:40:03+09:00

FAQ

Часто Задаваемые Вопросы
Есть ли комплекс программ для партнеров?2021-11-22T09:32:37+09:00

После обоюдного соглашения о пратнерстве и подписания соглашения о неразглашении информации, последуют различные технические сессии для партнеров со вспомогательными материалами.

Есть ли способ попробовать решение InforTab?2021-11-22T09:33:26+09:00

«InforTab Ready» – это демо-кит, который состоит из 9 популярных размеров электронных этикеток и беспроводного коммуникатора Gateway, который имеет функции шлюза и сервера, программного обеспечения для доступа к электронными этикеткам и работы с ними, а также различные кабели в удобном футляре для переноски. Заказать комплект можно после запроса с нашими торговыми представителями. Посетите страницу «Связаться», чтобы связаться с торговым представителем в вашем регионе.

Как связаться с представителем RAINUS?2021-11-22T11:04:12+09:00

Посетите нашу страницу «Связаться», чтобы найти наш адрес электронной почты и номер телефона, или заполните простую форму напрямую, указав ваш адрес электронной почты, и наш представитель свяжется с вами в течение 3 рабочих дней.

Можно ли установить систему InforTab на нашем собственном сервере?2021-11-22T11:04:51+09:00

Систему InforTab можно установить с помощью облачного решения RAINUS, но ее также можно установить на сервере клиента, локальном для каждого магазина или центральном который обычно находиться в головном офисе.

Кем осуществляется установка продукция RAINUS?2021-11-22T11:05:47+09:00

В большинстве случаев наши сертифицированные партнеры устанавливают нашу продукцию. Но мы также работаем напрямую или с доверенными партнерами клиента.

Сколько времени занимает завершение установки системы InforTab?2021-11-22T11:06:16+09:00

Поскольку все магазины разные и заказчик может пожелать, чтобы установка выполнялась в нерабочее время, время установки указывается в индивидуальном порядке. В среднем для установки ESL, аксессуаров, направляющих и программного обеспечения для ценночных этикеток от 20,000 до 40,000 единиц потребуется 3 дня.

Как происходит процесс установки?2021-11-22T11:06:52+09:00

В идеале, подготовка к работе с сетью и установка Gateway должна быть завершена до установки электронных этикеток. Во время установки этикеток, ESLs крепятся на направляющии и/или аксессуары. А также заранее должна быть проведенна подготовка по сопоставлению ESL и отображаемой информации, чтобы запустить службу и разрешить обновления в эфире.

Сколько и в каких местах нужно установлять Gateway?2021-11-22T11:07:32+09:00

Рекомендуемое количество Gateway варьируется в зависимости от требуемого объема устройств RAINUS, фактического размера этажа магазина, а также его планировки и структуры. Для точного количества, предоставьте план этажа и другую нужную информацию, чтобы наш технический представитель помог вам провести установку.

Сколько времени занимает процесс нахождения прокдукта?2021-11-22T11:08:08+09:00

Весь процесс от сканирования штрих-кода до местонахождения занимает от 3 до 5 секунд.

Нужно ли сканировать продукты, чтобы найти их?2021-11-22T11:08:36+09:00

Вы также можете найти нужные вам продукты через список продуктов. Выберите продукт в списке InforTab Finder, и соответствующий светодиодный индикатор электронного ценника загорится, указывая на его местонахождение.

Как я узнаю, где находится продукт после его сканирования?2021-11-22T11:09:11+09:00

После сканирования продукта с помощью функции считывателя штрих-кода InforTab Finder отправляет данные на соответствующий InforTab и светодиодный индикатор LED начинает мигать, показывая местонахождение продукта.

Как InforTab Finder работает с системой InforTab?2021-11-22T11:11:07+09:00

InforTab Finder работает на основе OS Android/WIndows 10 и использует Wi-Fi для подключения к серверу. После ввода соответствующей информации о продукте в InforTab Finder покупатели могут использовать приложение Product Finder для сканирования или выбора продукта. После сканирования или выбора продукта для нахождения, данные отправляются в соответствующию электронную этикетку InforTab через InforTab API.

Для чего нужен InforTab Finder?2021-11-22T11:11:34+09:00

Это инновационное устройство помогает покупателям найти продукт в определенных разделах с огромным ассортиментом аналогичных продуктов на витрине, таких как канцелярские товары или товары для дома. Найти нужный продукт можно быстро и легко, не путаясь с похожими продукции, с помощью мигающих индикаторов на InforTab (ESL) для покупателей.

Вы предлагаете какое-либо решение для цифравых вывесок, связанное с COVID-19?2021-11-22T11:12:27+09:00

Да, после установки мы предоставляем защитную пленку для экране. Защитная пленка предотвращает распространение вирусов и гарантирует безопасное использование.

Можно ли на одном устройстве разделить экран на несколько дисплеев?2021-11-22T11:13:01+09:00

Да, наше веб-приложение Layout Design позволяет настроить экран так, чтобы он состоял из одной части, чувствительной к касанию, и одной части для видео. А так же, InforTab Plus можно дополнительно разделить в зависимости от потребностей клиента. Мы оказываем поддержку клиентам в настройке их устройств в случае необходимости.

Работает ли InforTab Plus на аккумуляторной батареи?2021-11-22T11:14:09+09:00

InforTab Plus не имеет батареи. Для работы его необходимо подключить к обычной розетке.

Как работает InforTab Plus?2021-11-22T11:14:45+09:00

InforTab Plus питается от розетки и кабеля питания. После подключения дисплей готов к эксплуатации.

Что делать при недастаточном контенте для отображения на цифровых вывесках InforTab Plus?2021-11-22T11:15:16+09:00

Если не достаточно контент для показа на InforTab Plus, не забывайте, что InforTab Plus не только является цифровой вывеской, но и электронным ценником, то есть его можно использовать так же, как и электронные этикетки: показывать информация о ценах для и другую различную информация о продуктах для клиентов.

Какие форматы мультимедиа поддерживает InforTab Plus?2021-11-22T11:15:54+09:00

InforTab Plus позволяет клиентам загружать контент высокой четкости через Wi-Fi, например видео или изображений. Также можно разделить дисплей на множество равные пропорции, для отображения содержимого сенсорного экрана с одной стороны и воспроизведения видео-рекламы с другой стороны.

* См. полный список поддерживаемых форматов:
Видео: MPEG-1/2, MVC, GOOGLE VP8, MOTION JPEG
Изображение: JPEG, BMP, GIF, PNG
Аудио: MPEG, WAV, OGG, FLAC, MIDI

Сколько стоит InforTab Plus?2021-11-22T11:16:25+09:00

Существует много факторов как размерная сетка и различные функции цифровых вывесок, поэтому цена может варьироваться от нескольких до двузначных цифр американских долларов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж по адресу sales@rainusbiz.com.

Какой процесс после истечения срока гарантии?2021-11-22T11:25:44+09:00

После истечении срока гарантии мы можем предложить и отправить вам другой товар для покупки по стандартной цене.

Какая гарантия на ESL?2021-11-22T11:26:20+09:00

Гарантия RAINUS InforTab распространяется на один год. А так же, мы предлагаем гарантии на другие продукты; однако, срок может отличаться в зависимости от типа продукта и плана обслуживания, на который подписаны клиенты. Для получения более подробной информации обращайтесь на почту по адресу sales@rainusbiz.com

Какова роль беспроводного коммуникатор Gateway?2021-11-22T11:26:53+09:00

Беспроводной коммуникатор Gateway – важный элемент системы InforTab, отвечающий за передачу данных с сервера на устройства InforTab и за обеспечение того, чтобы все этикетки ESL отображали правильную информацию. Он также собирает данные о состоянии батареи, уведомления об ошибках и данные о сетевой активности.

Какие цвета поддерживает InforTab и как индивидуализировать дисплей этикетки?2021-11-22T11:27:21+09:00

InforTab поддерживает полную графику в 3, 4, 8 цветов. Комбинации: 3 цвета B/W/R (Черный/ Белый/ Красный) или B/W/Y (Черный/ Белый/ Желтый), 4 цвета B/W/R/Y (Черный/ Белый/ Красный/ Желтый) и 8 цветов B/W/R/Y + Зеленый/ Оранжевый/ Синий/ Фиолетовый. Информацию можно настроить и отобразить на 7 страницах с помощью нашего веб-приложения Layout Design.

Каковы рекомендуемые или нормативные условия для работы ESL?2021-11-22T11:27:53+09:00

Рекомендуется использовать систему ESL при температуре от 0 до 40 °C для стандартных моделей, от -25 до 10 °C для модели морозильной камеры (R290) и от 15 до 35 °C для 8-цветной модели (R565). Кроме того, рекомендуется также использовать нашу систему в хорошо проветриваемой среде и, наконец, рекомендуется выполнять не более 3 обновлений в день.
Предотвращение аномальных RF-конфликтов с другой продукцией, установка и обслуживание Gateway под руководством RAINUS или партнера SI, также являются другими факторами которые могут мешать правильной эксплуатации системы.

Могу ли я индивидуализировать раму этикеток InforTab?2021-11-22T11:28:23+09:00

Мы предлагаем нашим партнерам и клиентам индивидуальный дизайн. Работая с клиентами от создания прототипа и производства до доставки, мы хотим убедиться, что клиенты получают именно то, что хотят. Свяжитесь с одним из наших торговых представителей через страницу «Связаться», чтобы подробно узнать, какие технологии по индивидуализации мы предлагаем. Вы также можете посетить страницу “Клиенты”, чтобы узнать, как наши текущие партнеры и клиенты использовали InforTab.

Каков срок службы батареи InforTab ESL?2021-11-22T11:29:11+09:00

Срок службы батареи зависит от состояния и размера этикеток, но ключевые размеры InforTab обычно имеет срок службы 10 лет с условиями 2 обновлений в день и 7 лет для остальных этикеток в нормальных условиях эксплуатации. InforTab работает на технологией низкого энергопотребления, которая потребляет энергию батареи лишь тогда, когда обновляет информацию, передаваемую сервером. Для получения более подробной информации обращайтесь на почту по адресу sales@rainusbiz.com.

Сколько стоит InforTab?2021-11-22T11:29:45+09:00

Существует много факторов как размерная сетка и различные формы электронных ценников, поэтому цена может варьироваться от нескольких до двузначных цифр американских долларов. Для получения дополнительной информации свяжитесь с нашим отделом продаж по адресу sales@rainusbiz.com.

Свяжитесь с Нами!

Свяжитесь с Нами!

Связаться

Свяжитесь с Нами!

Свяжитесь с Нами!

Go to Top

RAINUS BLOG

News you care about. Tips you can use.

FAQ2021-12-03T16:57:37+09:00

FAQ

Frequently asked questions
Do you have a partner onboarding program?2021-11-12T14:00:53+09:00

Yes. Once we mutually agree to proceed with your partnership onboarding after NDA signing and complete business evaluations, various tech-oriented sessions with supporting materials would follow.

How can we try your products?2021-11-09T12:44:13+09:00

“InforTab Ready” is a demo kit which consists of 9 popular sized tags, All-in-one server which has both Gateway and Server functions, softwares and program to access and operate tags, and cables in convenient carrying case. You can grab a kit after talking to our sales representatives. Visit the Contact Us page to contact the sales representative for your region.

How can I get in touch with your representative?2021-11-09T12:40:28+09:00

Visit our Contact Us page to find our email address and phone number, or directly fill the simple form with а valid company email address and our representative will get back to you within 3 business days.

Can we install the system on our own server?2021-11-09T12:39:59+09:00

RAINUS system can be installed through our cloud solution, but can also be installed on your own server, local for each store or central in your head office.

By who are RAINUS products installations performed?2021-11-09T12:39:35+09:00

In most cases, RAINUS certified partners will install RAINUS products. We can also work with you directly or with the partner of your choice.

How long does it take to finalise the installation in my store?2021-11-09T12:39:13+09:00

Since every store is different and the customer may want installation to be completed outside of business hours, installation time is quoted on a case-by-case basis. On average, between 20,000 to 40,000 tags would require 4 days for accessories, rails, tags, and software to be installed.

What are some of the examples that takes place in installation process?2021-11-09T12:38:47+09:00

Ideally, Gateways and network-related preparations must be completed before the tags installations. During tags installation, ESL tags are attached on rails and/or accessories. ESL and displayed store items need to be initially mapped to start the service and allow on-the-air updates.

How many and where should I install Gateways in my store?2021-11-09T12:35:16+09:00

The recommended number of Gateways varies, depending on the required volume of RAINUS’s devices, the actual floor size of the store as well as the store layout and structure. Please provide your floor plan and other helpful information so our technical representative can help you guide the installations.

How long does it take to locate a product?2021-11-09T12:34:52+09:00

The entire process from bar code scanning to product location takes approximately 3 to 5 seconds.

Is it necessary to scan products in order to locate them?2021-11-09T12:34:03+09:00

You can also find the products that you need among a list of products. Select the product on the InforTab Finder, and the corresponding tag’s LED will light up to indicate its location.

How do I know where a product is located after scanning it?2021-11-09T12:33:39+09:00

After scanning a product via the bar code reader, the InforTab Finder sends the data to the corresponding InforTab which LED will start blinking, revealing the product’s location.

How do I set up my Finder with the InforTab system and start finding products?2021-11-09T12:33:07+09:00

The InforTab Finder runs on Android or Windows 10 and uses WiFi to connect to the server. After entering the relevant product information in the Finder, shoppers use the Product Finder app (Located in InforTab Finder) to scan or select a product. Upon scanning or selecting the product, the data is sent to the relevant InforTab via the InforTab API.

What is the purpose of the InforTab Finder?2021-11-09T12:32:40+09:00

The innovative device helps customers find a product in specific sections with a huge range of similar products on shelves like stationaries or DIY. Shoppers can find the right product quickly and easily without the confusion of similar products through the guide of flashing lights on the InforTab(ESL).

Do you offer any solution for the touchscreen related to COVID-19?2021-11-09T12:32:07+09:00

Yes, upon installing, we provide an antivirus film to apply on the screen. The filter prevents viruses from spreading and guarantees a safe use.

Can I divide the screen into several displays on one device?2021-11-09T12:31:44+09:00

Yes, our Layout Design web app allows to customize the screen to have one touch sensitive part and one video part, or can be divded further depending on the needs of the customer. RAINUS provides support to customers to customize their devices if needed.

Does InforTab Plus feature a battery?2021-11-09T12:31:15+09:00

InforTab plus does not feature a battery. It needs to be plugged in on an ordinary power outlet to function.

What is InforTab Plus powered by?2021-11-09T12:30:43+09:00

InforTab Plus is powered through power outlet and a power cord. Once plugged in, the display is operational.

I ran out of content to display on my InforTab Plus. What can I do?2021-11-09T12:30:19+09:00

In case you run out of content to show on the InforTab Plus, don’t forget that on top of being a digital signage, InforTab Plus is also an ESL, meaning it can be used in the same way as per the tags: showing the customer price information, product origin information, and other fundamental information about products. Get creative!

What kind of media formats does InforTab Plus support?2021-11-09T12:23:04+09:00

InforTab Plus enables customers to upload high-definition contents through Wi-Fi, such as video clips or images. It is also possible to divide the display to show touchscreen content on one side while playing video ads on the other side.

* See the total list of supported formats:
Video: MPEG-1/2, MVC, GOOGLE VP8, MOTION JPEG
Image: JPEG, BMP, GIF, PNG
Audio: MPEG, WAV, OGG, FLAC, MIDI

How much is InforTab Plus?2021-11-09T12:17:17+09:00

There are many different sizes and form factors, thus the price can range anywhere from a few dollars to triple digits. For more information please contact our sales team at sales@rainusbiz.com.

What is the process to follow after the warranty expires?2021-11-09T12:16:41+09:00

After the warranty expires, we will send you another product upon purchase at the standard price.

What is the warranty on the tags?2021-11-09T12:16:14+09:00

RAINUS InforTab is covered by a one-year warranty. We do offer warranties for other products; however, these may differ by product types and service plans to which customers are subscribed. For more detailed information, please contact sales@rainusbiz.com

What is the role of Gateways?2021-12-08T08:42:04+09:00

Gateways are an important element of the RAINUS InforTab system, responsible for relaying data from the server to InforTab devices and making sure all tags are showing the right information. It also collects data regarding battery status, error notifications, and network activities.

What colors does InforTab support and how do I customize the screen?2021-11-09T12:15:09+09:00

InforTab supports full graphics in 3, 4, 8 colors. The combinations are, 3 in B/W/R (Black/White/Red) or B/W/Y (Black/White/Yellow), 4 in B/W/R/Y (Black/White/Red/Yellow) and 8 in B/W/R/Y + Green/Orange/Blue/Purple. Layout and design can be customized and displayed in up to 7 pages via our Layout Design web app.

What is the recommended or normal condition environment to operate InforTab?2021-11-09T12:14:43+09:00

“It is recommended to opearte the ESL system in a temperature of between 0 and 40°C for all standard models, between -25 and 10°C for our Freezer model (R290) and between 15 to 35°C for the 8-color model (R565). Moreoever, it is also recommended to operate the system in a well ventilated environment. Finally, it is recommende to perform no more than 3 updates per day.
Other factors that could prevent the system from functioning correcfly are as follows: avoiding abnormal RF conflicts with other products, installing and maintaining Gateways under RAINUS or SI partner’s guidance”

Can I customize the InforTab tag frame?2021-11-09T12:14:00+09:00

We offer custom designs for our customers. We work together from early prototyping to production and delivery to make sure that they get exactly what they want. Contact one of our sales representative via the Contact Us page to learn in details what customizing solutions we offer. You can also visit the Customers page to check how our current customers use InforTab.

How long is the InforTab ESLs battery life?2021-11-09T12:13:09+09:00

Battery life depends on the condition and size of the tags, but InforTab generally has lifespan of 10 years with 2 updates/day for key size tags and 7 years for the others in normal operation-environment. It operates with low-power technology that consumes battery power only when it updates information communicated by the server. For more detailed information, please contact sales@rainusbiz.com.

How much is InforTab?2021-11-09T12:12:15+09:00

There are many different sizes and form factors, thus the price can range anywhere from a few dollars to double digits. For more information please contact our sales team at sales@rainusbiz.com.

Get in touch!

Get in touch!

Contact
US

Get in touch!

Get in touch!

Go to Top